Вы здесь

Обустройство офиса после переезда. Как не потерять ценные вещи и кому доверить перевозку вещей?

25.01.2023
Обустройство офиса после переезда. Как не потерять ценные вещи и кому доверить перевозку вещей?

После любого переезда начнётся самый приятный момент распаковки вещей, мебели, декора и техники. Многие также докупают еще больше декораций, чтобы новое место выглядело ещё более уютным. Что же делать, если вы не можете найти любимый блокнот, кактус или не можете досчитаться коробки с техникой? На самом деле такое очень часто бывает, особенно популярно среди больших офисных переездов.

Как избежать потерь?

Чтобы ничего не потерять в процессе перевозки - нужно готовится заранее. А именно подготовить подробный список перевозимого:

  • Фото - важный компонент для составления коммерческого предложения для вас, ведь готовый документ с содержимым всего перевозимого сразу же можно отправить в несколько компаний для просчёта;
  • Видео - ещё лучше, так как можно понять насколько большое помещение, есть ли там проходы(расстояние свыше 30 метров, которое нужно пройти с грузом в руках), какой заезд, размер лифта и лестничного прохода;
  • Размеры - неотъемлемая составляющая для просчёта размера автомобиля;
  • Вес - нужно указывать для сейфов, габаритных шкафов, пианино и других габаритных предметов, позволит понять, сколько необходимо человек, чтобы этот предмет вытащить.

Пример списка, на который вы сможете ориентироваться:

  • Стулья - 20 шт, фото;

  • Шкафы - 3 шт, двухстворчатые, размером 2 м длинна, 2 м высота, 1 м глубина, фото;

  • Коробки - 30 шт с документами, 60*40*40;

  • Техника - 20 мониторов и системных блоков, 5 ноутбуков, нужно упаковать в коробки, фото (одного компьютера и ноутбука);

  • Кухня - холодильник 1,95, микроволновка, тумбочки (размер), чайник, кухонные принадлежности и расходники, фото;

  • Туалеты - лэд ленты, ванные принадлежности, дозаторы мыла, фото;

  • Кабинет директора - стол (размеры), стул, техника, шкаф(размеры), фото;

  • Декор - цветы 30 шт (ориентированная высота), картины 10 шт (размеры), остальной декор, если габаритный, то лучше указать размеры, приложив фото.

Данные списки, могут быть абсолютно разными, под ваш вкус и особенности груза. Но они несут огромную помощь как для вас, так и для менеджера, который будет делать подробный просчёт для вашего переезда. Так как, будут указаны все размеры, и прилагаться фотографии, которые помогут, особенно если нужно будет разбирать мебель.

Кому довериться с большим переездом офиса?

Вывезти мебель в Киеве - не проблема, но доверить имущество целой компании уже сложнее. Ведь это не только ваши вещи, как директора/управляющего фирмы, но и всех остальных сотрудников, а также самого владельца. Поэтому, нужно выбрать проверенную компанию, которая предоставит качественную услугу, за приятную цену и с нужным вам, способом оплаты, что немаловажно, ведь не каждый может дать все документы и официальный счёт, а также акт выполненных работ. Moving Expert - перевозка офисов, одно из главных направлений нашей компании, мы достигли успехов в этой сфере и все наши сотрудники хорошо знают свою работу! Многолетний опыт офисных переездов, а также умение качественно и быстро разбирать и собирать мебель помогает делать нашу работу ещё лучше!

Мы точно знаем, что предлагаем и за умеренную цену на рынке, что немало важно для крупных компаний. Для более детального просчёта цены к вам всегда может выехать менеджер, чтобы оценить ситуацию и дать вам ориентировочный просчёт на месте и в течение двух часов подробную смету, где будут изложены все тарифы на наши услуги, которые вам будут нужны!